PR-услуги

Был на сайте
03 октября 2018

MWI

Юридическое лицо,
Россия, Москва

MWI — полносервисное digital-агентство с собственным отделом разработки. Основные направления нашей деятельности: проектирование и дизайн, веб-разработка на базе 1С-Битрикс и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, интернет-маркетинг (SEO, SMM, SERM), автоматизация бизнес-процессов (CRM). Мы помогаем нашим клиентам в формировании и развитии...

Был на сайте
3 дня назад

РуНетСофт

Юридическое лицо,
Россия, Санкт-Петербург

Компания RuNetSoft - одна из ведущих IT-компаний, которая входит в число лидеров на рынке IT-технологий в Санкт-Петербурге. Наша команда представляет собой молодой и профессиональный коллектив, где каждый увлечен своим делом и постоянно развивает себя в рамках своей профессии. Услуги, оказываемые...

Был на сайте
06 августа 2018

Proxima.agency

Юридическое лицо,
Россия, Москва

Мы талантливо применяем свои знания в проектировании, создании и продвижении цифровых продуктов, чтобы помочь вашему бизнесу успешно развиваться. Наш весомый опыт в реализации проектов для финансовых, автомобильных, туристических, медицинских и ИТ компаний несомненно будет полезен и для вашего проекта.

Был на сайте
18 октября 2018

СЕО Эксперт

Юридическое лицо,
Россия, Москва

СЕО Эксперт – это команда профессионалов в области web-технологий с 20-летним стажем работы на российском и международном рынках. Мы занимаемся созданием, продвижением, раскруткой и сопровождением интернет-проектов любой сложности, тематики и масштабов. Наши основные направления: — Разработка любых сайтов: от визитки...

Был на сайте
07 августа 2018
Был на сайте
20 сентября 2018

index.art

Юридическое лицо,
Россия, Екатеринбург

Работаем горячим сердцем и холодной головой!

Был на сайте
13 августа 2018

Promodex

Юридическое лицо,
Россия, Москва

Основной нашей деятельностью, является разработка и продвижение сайтов на OpenCart. CMS OpenCart - это система управления для ecommerce проектов любого уровня сложности. Также мы предоставляем услуги профессионального дизайна, на случай его отсутствия. Благодаря сотрудничеству с нами, Вы добиваетесь значительного прироста...

Был на сайте
25 июля 2018

SNEGIRI Media

Юридическое лицо,
Россия, Москва

Креативное digital-агентство SNEGIRI Media Наша главная компетенция - разрабатываем креативные стратегические концепции и решения для рекламы, брендов и продуктов. У нас заказывают: креатив, дизайн, продакшн, разработку сайтов, рекламу, продвижение и SMM. Почему у нас? В нашем агентстве в основе услуг...

Был на сайте
13 августа 2018

Online Business Development

Юридическое лицо,
Россия, Москва

Online Business Development — международная ИТ-компания разработки и развития интернет-решений и сервисов для бизнеса, на рынках России, восточной Европы, Америки, оказывает услуги по оперативной технической поддержки, разработке программного обеспечения, дизайна, системного администрирования, консалтинга и продвижению. Компания основана в 2015 году...

Пиар-компания часто ассоциируется с каким-то конкретным видом рекламы, но, как правило, серьезные игроки стремятся охватить различные секторы рынка: от изготовления и монтажа наружной рекламы до мониторинга и анализа СМИ. Если у вас есть информация, которую нужно донести до максимальной аудитории, поможет отнюдь не всякая реклама, а помощь профессиональной PR-компании. Если купить пиар у непрофессионала, это может обернуться высокой ценой и нулевым результатом.

Если брать шире, то заказ пиара предполагает создание имиджа и управление репутацией компании, а это вещи, которыми нельзя рисковать. Учитывая даже только сетевой сегмент, интернет PR-компания способна создать новый имидж бренда и защитить его от черного пиара.

PR-кампания заказывается как комплексное мероприятие для интенсивного воздействия на целевого потребителя в течение определенного отрезка времени и потому содержит несколько этапов:

1. Подготовительный. Изучение вопроса, определение главной проблемы.

2. Планирование. Оценка вызовов и разработка вариантов решений. Составление плана действий.

3. Реализация. В ходе осуществления действий и коммуникации может проводиться корректировка плана, но основные цели и направление заданы.

4. Оценка результатов.

Лучший способ выбора достойной Пиар-компании — размещение тендеров на специализированных тендерных площадках.

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.